Каталог

Подменное оборудование на время гарантийного ремонта

Выход из строя инструмента или оборудования - это всегда неприятность ведь на него рассчитывали, строили планы, надеялись и вдруг оно предательски отказывается работать. Нужно обращаться в сервисный центр и хорошо, что срок гарантии еще не закончился. Ремонт будет бесплатным и максимально быстрым, если поломка небольшая и нужная запчасть есть на складе сервисного центра. Если же ремонт затягивается более 3 дней, то ждать уже проблематично и нужно искать замену на время ремонта. Нашим клиентам, в таких случаях, мы можем безвозмездно предоставить подменное оборудование для продолжения работ на время гарантийного ремонта. Оборудование предоставляется по запросу клиента, и оно должно решать те же задачи что и сданное в сервисный центр. Конечно, мы не можем предоставить подмену всем без исключения клиентам обратившимся за ремонтом по гарантии, по этому просим очень внимательно оценить потребность в данной услуге, подменное оборудование должно работать, а не лежать под столом в качестве залога и моральной компенсации. По завершению ремонта необходимо в кратчайшие сроки забрать из Сервисного центра Ваш инструмент и при этом вернуть подменный ведь он может потребоваться вашим коллегам.

Если есть какие-то вопросы, пишите нашему менеджеру на почту info@promorf.ru или звоните по номеру +7 (4852) 67-02-49.