Каталог

Герметизация рабочих швов (готовое решение)

Также одной из нередких проблем с которыми сталкиваются на стройплощадке работники, это недостаточная герметичность рабочих шов соединения плиты основания со стеной (особенно в старых зданиях).

Лучший вариант, естественно, обратится к профессионалам, к нам в компанию (у нас работает инженер, который подберет подходящее решение конкретно к вашей ситуации) или любую другую, где есть специалисты, которые подскажут как правильно решить эту проблему.

Решение: Гидроизоляция рабочих швов инъекционными методами с использованием полиуретановых смол.

Как это происходит наглядно:

герметизация рабочих швов

Материалы:

1 Манопур 143;    

Оборудование:

2 Электрический однокомпонентный мембранный насос БМ 1200;

3 Пакер 16/110 с плоской головкой (БМ 0161) /с цанговой головкой 17/110 (БМ 0171).   

Вспомогательные материалы:

Максрайт 500;

Максплаг.


Этапы работы:

  1. Образовавшуюся трещину расшивают до получения штрабы размером 3*3 см и затем зачеканивают с помощью ремонтного состава Максрайт 500, либо Максплаг - в случае активной протечки. Заделку штрабы производят таким образом, чтобы образовалась галтель.
  2. Параллельно заделанному шву, выше на 5-7 см, бурят шпуры под инъекционные пакеры. Их располагают в один ряд под углом 45 градусов, на расстоянии 15-50 см друг от друга в зависимости от пористости основания. Глубина бурения шпуров составляет 2/3 от толщины стены.
  3. Шпуры очищают от цементной пыли, грязи и посторонних элементов и помещают в них инъекционные пакеры, на каждом из которых затягивают уплотнительное кольцо.
  4. На втором пакере откручивают обратный клапан и подсоединяют шланг насоса к первому пакеру. После этого начинают инъектирование, которое проводят слева направо.
  5. К следующему пакеру переходят, когда из него начинает вытекать избыток инъекционного состава. На него возвращают обратный клапан и продолжают инъектирование, также поступают с каждым последующим пакером.
  6. На последнем этапе работ удаляют инъекционные пакеры и заделывают шпуры ремонтным составом Максрайт 500.

Узнать подробнее о материале Манопур 143 или купить его можно прямо у нас в магазине или по телефону +7 (4852) 747-747.


Информацию предоставил: gydrozo.ru