Каталог

Устранение влажных трещин и активных протечек в бетонных конструкциях (готовое решение)

Образование влажных трещин и активных протечек в бетонных конструкциях особенно в период весенней оттепели не редки и с этим сталкиваются многие.

Лучший вариант, естественно, обратится к профессионалам, к нам в компанию (у нас работает инженер, который подберет подходящее решение конкретно к вашей ситуации) или любую другую, где есть специалисты, которые подскажут как правильно решить эту проблему.

Решение: Герметизация влажных трещин с помощью комплексного применения вспенивающегося полиуретана Манопур 15 и полиуретановой смолы Манопур 143. Работы выполняются методом инъектирования.

Как это происходит наглядно:

образование влажных трещин и активных протечек в бетонных конструкциях

Материалы:

1 Манопур 15; Манопур 143;    

Оборудование:

2 Электрический однокомпонентный поршневой насос БМ 0401;

3 Пакер 16/110 с плоской головкой (БМ 0161) /с цанговой головкой 17/110 (БМ 0171).   

Вспомогательные материалы:

Максрайт 500;

Максплаг.


Этапы работы:
  1. Образовавшуюся трещину расшивают до получения штрабы размером 3*3 см и затем зачеканивают с помощью ремонтного состава Максрайт 500, либо Максплаг в случае активной протечки.
  2. Далее с обеих сторон от заделанной штрабы бурят шпуры, которые располагают в шахматном порядке под углом 45 градусов, таким образом, чтобы пересечь трещину. В зависимости от пористости основания расстояние между шпурами должно быть в пределах от 15 до 50 см. Глубина бурения составляет примерно 2/3 от толщины стены.

  3. Шпуры очищают от цементной пыли, грязи и посторонних элементов и помещают в них инъекционные пакеры, на каждом из которых затягивают уплотнительное кольцо.

  4. На втором пакере откручивают обратный клапан и подсоединяют шланг насоса к первому пакеру. После этого начинают инъектирование, которое проводят снизу вверх.

  5. К следующему пакеру переходят, когда из него начинает вытекать избыток инъекционного состава. На него возвращают обратный клапан и продолжают инъектирование, также поступают с каждым последующим пакером.

  6. В течение 15 минут после первого этапа инъектирования пеной Манопур 15 в эти же пакеры проводят повторное инъектирование, но уже с помощью полиуретановой смолы Манопур 143.

  7. На последнем этапе работ удаляют инъекционные пакеры и заделывают шпуры ремонтным составом Максрайт 500.


Узнать подробнее о материале Манопур 15 и Манопур 143 или купить их можно прямо у нас в магазине или по телефону +7 (4852) 747-747.



Информацию предоставил: gydrozo.ru